Помимо уже упомянутых учебных центров в Цюрихе, Женеве и Лозанне, таковые имеются также в Базеле, Берне и Лугано. В академических кругах получили признание Эрнст Блюм, Р. Хенни, V. Мозер (в области психологии); X. Мюллер, П.-Б. Шнайдер, Ф. Меервайн, Г. Бенедетти и А. Хайнал. Кроме них, можно отметить работы Ж. Берна, Г. Линке (в области психологии Я), Ф. Моргенталера и П. Парина. В публикациях основной акцент делается на детском анализе (Berna 1973), психосоматической медицине (Meerwein 1974) и этнопсихоанализе (П. Парин, Ф. Морген-талер). Последняя область привлекает к себе большой интерес и на международном уровне; здесь швейцарские ученые возрождают подход, разрабатывавшийся во времена увлечения гипнозом (Stoll 1904), но теперь уже с современным психоаналитическим инструментарием. К настоящему времени уже имеются две крупные работы, посвященные этой проблеме (Parin, Morgenthaler, Parin-Matthey 1963,1971).

Страницы: 17 18 19 20 21 22 

Смотрите также

Психоаналитическая концепция мазохизма со времен Фрейда: превращение и идентичность
Проблема мазохизма, рассматриваемая с позиции психоаналитической теории, излагается в данной статье в двух разделах. Вначале будет представлена фрейдовская концепция, разработанная в рамках первой ...

Мышление профессионала-практика
Второй этап в развитии взглядов на практическое мышление был подготовлен бурным развитием психологии труда, изучением профессий, разработкой методов оптимизации трудовой деятельности. Тщательное и ...

Психоаналитическая теория депрессии
В начале нашего столетия психоаналитики в ходе лечения больных стали собирать эмпирический материал относительно депрессии и на его основе создавать теорию (Abraham 1912, Freud 1917), получившую в ...