Помимо уже упомянутых учебных центров в Цюрихе, Женеве и Лозанне, таковые имеются также в Базеле, Берне и Лугано. В академических кругах получили признание Эрнст Блюм, Р. Хенни, V. Мозер (в области психологии); X. Мюллер, П.-Б. Шнайдер, Ф. Меервайн, Г. Бенедетти и А. Хайнал. Кроме них, можно отметить работы Ж. Берна, Г. Линке (в области психологии Я), Ф. Моргенталера и П. Парина. В публикациях основной акцент делается на детском анализе (Berna 1973), психосоматической медицине (Meerwein 1974) и этнопсихоанализе (П. Парин, Ф. Морген-талер). Последняя область привлекает к себе большой интерес и на международном уровне; здесь швейцарские ученые возрождают подход, разрабатывавшийся во времена увлечения гипнозом (Stoll 1904), но теперь уже с современным психоаналитическим инструментарием. К настоящему времени уже имеются две крупные работы, посвященные этой проблеме (Parin, Morgenthaler, Parin-Matthey 1963,1971).

Страницы: 17 18 19 20 21 22 

Смотрите также

Хаинц Гартманн и современный психоанализ
Хайнц Гартманн (1894—1970), выдающийся психоаналитик второго поколения, был одним из тех, кому выпало продолжить пионерскую работу, начатую в первые десятилетия XX века Фрейдом и его соратниками. ...

Очерк теории практического мышления
Мышление едино, но имеет различные виды и формы [123]. Некоторые из них изучены лучше, детальнее, например, теоретическое мышление, мышление академическое, мышление в лабораторных условиях. Это об ...

Управленческие процессы
Уровень развития информационного пространства начинает самым непосредственным образом влиять на экономику, деловую и общественно-политическую активность, граждан, другие стороны жизни общества. Ин ...