Помимо уже упомянутых учебных центров в Цюрихе, Женеве и Лозанне, таковые имеются также в Базеле, Берне и Лугано. В академических кругах получили признание Эрнст Блюм, Р. Хенни, V. Мозер (в области психологии); X. Мюллер, П.-Б. Шнайдер, Ф. Меервайн, Г. Бенедетти и А. Хайнал. Кроме них, можно отметить работы Ж. Берна, Г. Линке (в области психологии Я), Ф. Моргенталера и П. Парина. В публикациях основной акцент делается на детском анализе (Berna 1973), психосоматической медицине (Meerwein 1974) и этнопсихоанализе (П. Парин, Ф. Морген-талер). Последняя область привлекает к себе большой интерес и на международном уровне; здесь швейцарские ученые возрождают подход, разрабатывавшийся во времена увлечения гипнозом (Stoll 1904), но теперь уже с современным психоаналитическим инструментарием. К настоящему времени уже имеются две крупные работы, посвященные этой проблеме (Parin, Morgenthaler, Parin-Matthey 1963,1971).

Страницы: 17 18 19 20 21 22 

Смотрите также

Проблемная ситуация и процесс практического мышления
Сегодня общепризнанным стал тезис С.Л. Рубинштейна о том, что мышление едино, что его различные виды (например, практическое и теоретическое мышление) имеют общую природу, подчиняются одним и тем ...

Очерк различных взглядов на природу практического мышления
С момента его появления и на протяжении многих последующих лет термин «практический интеллект» неоднократно менял свое содержание. И это было связано не только с различиями в эмпирическом материал ...

Психотерапия (поведенческая психотерапия)
Психотерапия - это наука о влиянии слова на психику, а через нее на весь организм человека с целью сохранения и восстановления здоровья. Инструментом влияния является язык врача. Применение психотера ...