Третий конгресс проходил под руководством Психоаналитического объединения Чили в I960 году в Сантьяго. Президентом организационного комитета был избран один из пионеров латиноамериканского движения Игнасио Матте Бланке На деловом совещании благодаря созданию Координационного комитета психоаналитических организаций Латинской Америки были приняты важнейшие решения. В переходный период он состоял из представителей всех обществ или групп, существовавших к тому времени. Были предложены следующие принципы организации и обучения: представительство и консультации для достижения общих целей в Международном психоаналитическом объединении, создание возможностей для публикации журнала или иного совместного органа на испанском или португальском языке, создание общего учебного плана для всех психоаналитических институтов Латинской Америки, коллективная работа для эффективного осуществления этого учебного плана, научный и педагогический обмен между организациями, укрепление психоаналитических организаций и создание новых групп, выработка Устава и определение основных задач COPAL.

После образования COPAL на II Латиноамериканском конгрессе в Чили в 1962 году iV Латиноамериканский психоаналитический конгресс состоялся в 1962 году в Рио-де-Жанейро, V — в 1964 году в Мехико, VI — в 1966 году в Монтевидео (Уругвай), VII — в 1968 году в Боготе (Колумбия), VIII — в 1970 году в Порту-Алегри (Бразилия), IX — в 1972 году в Каракасе (Венесуэла) и X — в 1974 году в Рио-де-Жанейро (Бразилия).

В 1965 году при COPAL был организован дидактический комитет. В его задачу входило установление минимальных требований, предъявляемых к психоаналитическому образованию в подчиненных ему институтах. Он таюке разработал программу научного обмена между аналитиками из разных институтов. Кроме того, начиная с 1966 года он проводил дидактические семинары, предварявшие очередные латиноамериканские конференции, последовав в этом примеру проведения международных конгрессов.

COPAL, имеющий региональный характер, установил связи с Европой и Северной Америкой. Наглядным примером такого сотрудничества являлся созыв Панамериканского конгресса по психоанализу, на котором встретились психоаналитики из стран Латинской и Северной Америки. Первый конгресс прошел в 1964 году в Мехико, второй — в 1966 году в Буэнос-Айресе, третий — в 1969 в Нью-Йорке.

Организация COPAL оправдала ожидания, связанные с ее созданием. Она объединила все психоаналитические группировки Латинской Америки. Те из них, которые еще не являлись членами Международного психоаналитического объединения, получали поддержку со стороны комитета. Благодаря COPAL психоаналитическое движение Латинской Америки стало играть важную роль в Международном психоаналитическом объединении. Это проявилось уже в том, что Международное психоаналитическое объединение, создавая комитет, который должен был осуществлять протекцию учебной группе в Каракасе, обратилось за помощью к COPAL и входящим в него аналитикам из Буэнос-Айреса, Мехико и Рио-де-Жанейро. В 1963 году представитель Латинской Америки на правах кооптированного секретаря вошел в руководящий комитет Международного психоаналитического объединения. В 1965 году в руководящий комитет были приняты уже два представителя Латинской Америки, один в качестве вице-президента, другой — секретаря. С тех пор оба они постоянно занимали эти должности. Так была создана региональная организация в Латинской Америке; другие региональные организации существуют в Европе и Северной Америке.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Смотрите также

Управленческие процессы
Уровень развития информационного пространства начинает самым непосредственным образом влиять на экономику, деловую и общественно-политическую активность, граждан, другие стороны жизни общества. Ин ...

Мышление профессионала-практика
Второй этап в развитии взглядов на практическое мышление был подготовлен бурным развитием психологии труда, изучением профессий, разработкой методов оптимизации трудовой деятельности. Тщательное и ...

Фрейдовские соратники
Наряду с очерками о личности и творчестве Фрейда мы решили рассказать также о двух, пожалуй, наиболее выдающихся фрейдовских учениках: Карле Абрахаме и Шандоре Ференци. Невозможно даже просто сос ...