Становится очевидным, что этими здоровыми установками обозначается все, что составляет эмоциональный компонент так называемого наглядно-образного мышления, то есть, по сути, все те эмоциональные качества, которые закладываются в первый период жизни, в интенциональной фазе, а усиление и активизация которых начинает играть столь важную роль в современных методах обучения, например в «living-learning».

Шульц-Хенке считает, что мир здоровых установок является бесконечно многообразным. Их следует отделять от сравнительно небольшой группы патологических, «анималистических» установок как остатков заторможенных побуждений.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Очерк теории практического мышления
Мышление едино, но имеет различные виды и формы [123]. Некоторые из них изучены лучше, детальнее, например, теоретическое мышление, мышление академическое, мышление в лабораторных условиях. Это об ...

Творчество Вильгельма Райха и его последователей
Вне всякого сомнения, Вильгельм Райх — одна из самых неоднозначных фигур в истории психоанализа. Мы обязаны Райху тем, что терапевтическая техника психоанализа стала доступна для систематического ...

Психоаналитическая концепция мазохизма со времен Фрейда: превращение и идентичность
Проблема мазохизма, рассматриваемая с позиции психоаналитической теории, излагается в данной статье в двух разделах. Вначале будет представлена фрейдовская концепция, разработанная в рамках первой ...