Становится очевидным, что этими здоровыми установками обозначается все, что составляет эмоциональный компонент так называемого наглядно-образного мышления, то есть, по сути, все те эмоциональные качества, которые закладываются в первый период жизни, в интенциональной фазе, а усиление и активизация которых начинает играть столь важную роль в современных методах обучения, например в «living-learning».

Шульц-Хенке считает, что мир здоровых установок является бесконечно многообразным. Их следует отделять от сравнительно небольшой группы патологических, «анималистических» установок как остатков заторможенных побуждений.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Мышление профессионала-практика
Второй этап в развитии взглядов на практическое мышление был подготовлен бурным развитием психологии труда, изучением профессий, разработкой методов оптимизации трудовой деятельности. Тщательное и ...

Психотерапия (поведенческая психотерапия)
Психотерапия - это наука о влиянии слова на психику, а через нее на весь организм человека с целью сохранения и восстановления здоровья. Инструментом влияния является язык врача. Применение психотера ...

Психоаналитическая концепция мазохизма со времен Фрейда: превращение и идентичность
Проблема мазохизма, рассматриваемая с позиции психоаналитической теории, излагается в данной статье в двух разделах. Вначале будет представлена фрейдовская концепция, разработанная в рамках первой ...