Вопросы для размышления

  1. Какие возможности открывает определение учебной ситуации как конфликтной?
  2. Какие характеристики психолого-педагогического подхода Эль-конина-Давыдова определяют его продуктивно конфликтный характер?
  3. Есть ли какие-нибудь основания рассчитывать на возможность применения детьми в школьных условиях и в учебных занятиях продуктивных конфликтных стратегий?

Литература

  1. Алексеев Н.Г. Использование психологических моделей мышления в изучении и диагностике шахматного творчества. - М.: Наука, 1983.
  2. Выготский Л.С. Сочинения. - М.: Педагогика, 1984.
  3. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1969.
  4. Выготский Л.С. Педология подростка. - М.: Издание бюро заочного обучения при 2 МГУ, 1930.
  5. Бюллетень клуба конфликтологов. Вып. 5-7. - Красноярск, 1996-1999.
  6. Сергоманов П.А., Хасан Б.И. Ситуация учения-обучения как конфликт // Журнал практического психолога. - 1999. - № 2.
Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Фрейдовские соратники
Наряду с очерками о личности и творчестве Фрейда мы решили рассказать также о двух, пожалуй, наиболее выдающихся фрейдовских учениках: Карле Абрахаме и Шандоре Ференци. Невозможно даже просто сос ...

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...

Мышление профессионала-практика
Второй этап в развитии взглядов на практическое мышление был подготовлен бурным развитием психологии труда, изучением профессий, разработкой методов оптимизации трудовой деятельности. Тщательное и ...