Вопросы для размышления

  1. Какие возможности открывает определение учебной ситуации как конфликтной?
  2. Какие характеристики психолого-педагогического подхода Эль-конина-Давыдова определяют его продуктивно конфликтный характер?
  3. Есть ли какие-нибудь основания рассчитывать на возможность применения детьми в школьных условиях и в учебных занятиях продуктивных конфликтных стратегий?

Литература

  1. Алексеев Н.Г. Использование психологических моделей мышления в изучении и диагностике шахматного творчества. - М.: Наука, 1983.
  2. Выготский Л.С. Сочинения. - М.: Педагогика, 1984.
  3. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1969.
  4. Выготский Л.С. Педология подростка. - М.: Издание бюро заочного обучения при 2 МГУ, 1930.
  5. Бюллетень клуба конфликтологов. Вып. 5-7. - Красноярск, 1996-1999.
  6. Сергоманов П.А., Хасан Б.И. Ситуация учения-обучения как конфликт // Журнал практического психолога. - 1999. - № 2.
Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Творчество Мелани Кляйн
Разработав аналитический метод лечения маленьких детей, Мелани Кляйн создала инструмент, позволивший ей проникнуть в глубины психики и сделать новые открытия, относящиеся к раннему развитию челове ...

Управленческие процессы
Уровень развития информационного пространства начинает самым непосредственным образом влиять на экономику, деловую и общественно-политическую активность, граждан, другие стороны жизни общества. Ин ...

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...