Рекомендуемая литература

  • Асмолов Л.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. - М.-Воронеж, 1996.
  • Башев В.В. Открытое действие взрослого // Педагогика развития: Возрастная динамика и ступени образования. Материалы 4-й научно-практической конференции. - Красноярск, 1997.
  • Бильчуганов С.Ю. Экспериментальное исследование динамики осознания по методикам Ж. Пиаже // Вопросы возрастной и генетической психологии. - М.: МГУ, 1986.
  • Бюллетень клуба конфликтологов. - Красноярск: КГУ, 1991-1997.-Вып. 1-6.
  • Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М.: Педагогика, 1991.
  • Выготский Л.С. Собр. соч. Т. 3 - М.: Педагогика, 1983.
  • Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - № 6.
  • Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Практикум. - М.: Совершенство, 1997.
  • Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М.: Педагогика, 1972.
  • Детский сад в Японии. - М.: Прогресс, 1978.
  • Дольто Ф. На стороне ребенка. - М.: Аграф, 1997.
  • Дольто Ф. На стороне подростка. - М.: Аграф, 1997.
  • Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. - М.: Педагогика, 1985.
  • Дорохова А.В. Учебный курс "Интересы. Ценности. Нормы" как формирующий способности к продуктивному конфликтованию у подростков. Целевые установки и эффекты реализации // Педагогика развития: Проблемы современного детства и задачи школы. Материалы 3-й научно-практической конференции. - Красноярск, 1996.
  • Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 1972. - № 2.
  • Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Рос. пед. агенство. 1995.
  • Замалетдинова Г.С. Конфликтная устойчивость подростков. - Фрунзе, 1988.
  • Зарецкий В.К. Если ситуация кажется неразрешимой . // Всесоюзный гуманитарный фонд им. А.С. Пушкина. - М.: ТПО "Ахилл", Центр психологии и психотерапии, 1991.
  • Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб.-Рига: Эксперимент, 1997.
  • Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. - М.: Педагогика, 1991.
  • Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения // МОПИ им. Крупской. - М., 1986.
  • Конфликт в конструктивной психологии: Тез. докл. и сообщений на XI научно-практич. конф. по конструктивной психологии. - Красноярск, 1990.
  • Конфликты: сущность и преодоление: Метод, рекомендации в помощь студентам пединститутов, университетов, учителям. - М.: МГИУУ, 1990.
  • Лукашенок О.Н., Щуркова Н.Е. Конфликтологический этюд для учителя. - М.: Российское педагогическое агентство, 1998.
  • Мерлин В.С. Психологические конфликты: Приложение к книге "Очерки интегрального исследования индивидуальности". - М.: Педагогика, 1986.
  • Мюнстерберг Г. Психология и учитель. - М., 1910.
  • Пашукова Т.И. Децентрация в условиях кооперативного и конкурентного взаимодействия. - М., 1984.
  • Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. - М.: Педагогика, 1991.
  • Первышева Е.В. Межличностный конфликт как фактор социализации старших подростков. - М.: МГУ, 1989.
  • Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1964.
  • Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового кризиса // Вопросы психологии. - 1996. - № 1.
  • Привалихина Т.И. Особенности преодоления учебно-предметных затруднений младшими школьниками как критерий возрастной динамики // Педагогика развития: Возрастная динамика и ступени образования. Материалы 4-й научно-практической конференции. - Красноярск, 1997.
  • Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 1991.
  • Рыбакова М.М. Особенности педагогических конфликтов // Хрестоматия по социальной психологии. - М.: Междунар. пед. академия, 1994.
  • Сергоманов П.А. Диагностика конфликтов детей младшего школьного возраста // Педагогика развития: Проблемы современного детства и задачи школы. Материалы 3-й научно-практической конференции. - Красноярск, 1996.
  • Сергоманов П.А., Хасан Б.И. Ситуация учения-обучения как конфликт // Журнал практического психолога, 1999. - Вып. 2.
  • Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций. - М.: Наука, 2000.
  • Трусов В.П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. - Л.: ЛГУ, 1980.
  • Усмапова Э.З. Мотивационно-эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации // Вопросы психологии. - 1986. - № 4.
  • Уолтере Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
  • Фрустрация, конфликт, защита (Из книги Crutchfield R., Livson N. Elements of Psychology. NY. 1974) // Вопросы психологии. - 1991. - № 6.
  • Хасан Б.И., Бреслав Г.М. Пол и образование. Конфликты половозрастной идентификации. - Красноярск: КГУ, 1996.
  • Хасан Б.И. Конфликтная компетентность - атрибутивный эффект развивающего обучения // Педагогика развития: Проблемы современного детства и задачи школы. Материалы 3-й научно-практической конференции. - Красноярск, 1996.
  • Хасан Б.И., Тюменева Ю.А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола // Вопросы психологии. - 1997. - № 3.
  • Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Почему педагог должен быть конфликтно компетентен // Гражданское образование - путь к демократическому обществу. Civics education for Democratic Society. Материалы международной конференции. Proceedings of the International Conference. - СПб., 1999.
  • Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Ситуация обучения как продуктивный конфликт // Вопросы психологии. - 2000. - № 2.
  • Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг, 1993.
  • Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995.
  • Цукерман Г.А. Оценка без отметки. - Москва-Рига, 1999.
  • Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М.: Педагогика, 1984.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...

Психотерапия (поведенческая психотерапия)
Психотерапия - это наука о влиянии слова на психику, а через нее на весь организм человека с целью сохранения и восстановления здоровья. Инструментом влияния является язык врача. Применение психотера ...

Учетная политика
Под учетной политикой хозяйствующего субъекта в соответствии с ПБУ 1/98 "Учетная политика предприятия" понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета первичного ...